Трактор изнутри

Трактор изнутри

Любой трактор состоит из следующий элементов: несущая часть, названная ещё остовом, двигатель и его системы, шасси, система агрегатирования, система управления и оборудование внешнее и внутреннее.
Остов служит в тракторе для размещения всех систем и механизмов. Он бывает трёх видов: рамный, безрамный и полурамный. Рама трактора состоит из передних и задних полурам. Двигатель, в основном, четырёхтактный. В современных тракторах двигатель дизельный. Но раньше выпускались тракторы с паровым, бензиновым и даже керосиновым двигателем. Система охлаждения в тракторах применяется как воздушное, так и жидкостного. Ходовая часть трактора бывает гусеничной, но чаще колёсной.  Колёса в тракторе делятся на ведущие и направляющие. Ходовая часть гусеничного трактора состоит из гусеничной ленты, направляющего колеса, звездочки. Имеется  также механизм натяжения, ролики для поддержки. Коробка переключения передач ( кпп трактора ) имеет более сложную конструкцию по сравнению с автомобилем, так как функции, выполняемые трактором шире ,чем у автомобиля.
Тракторы могут производить с наличием кабины для водителя или без неё. Если трактор предусматривает кабину ,то она полностью оснащена удобствами для работы. К ним относят наличие удобных кресел, системы подогрева, если выполняются работы в холодных погодных условиях,. Обязательно с кабине имеется система вентиляции. Для комфорта кабина оборудована крючками для вешания одежды, также есть козырёк, препятствующий попаданию солнечных лучей.
Любой трактор должен быть оснащен световыми приборами. Они делятся на пять видов: транспортные и технологические фары, габаритные огни, световая сигнализация, маячок. Свет транспортных фар водитель трактора использует при передвижении в тёмное время суток, для улучшения видимости. Технологические фары необходимы во время работы также в тёмное время суток, а именно для освещения зоны, в которой производятся работы.